Долгая дорога до Барселоны

Самолет до Барселоны

И вот настал долгожданный день отъезда. Вылет у нас был очень рано, аж в 6:30 утра. Поэтому ночь оказалась практически бессонная: только в полночь закончили собирать чемоданы и прочие приготовления к поездке, а на 3 часа утра уже был назначен подъём.

С трудом разлепив веки и с еще большим трудом разбудив детей, покушали, оделись, уложили последние вещи и в начале пятого вызвали такси, которое приехало почти сразу, - видимо, в столь ранний час клиентов было немного, – и помчало нас в аэропорт.

Когда приехали в аэропорт, там уже шла регистрация на наш рейс. Все аэропортовые формальности прошли достаточно быстро. Летели мы с пересадкой в Москве, и посадочные талоны нам дали сразу на оба рейса, багаж также оформили как транзитный, и нам не пришлось возиться с ним в аэропорту Шереметьево, перевезли наши чемоданы с самолета на самолет без нашего участия.

Между рейсами у нас было два с половиной часа. Пересадка в Москве прошла без всяких проблем, быстро прошли из терминала D в терминал E, прошли таможню по зелёному коридору и пограничный контроль, и ещё больше получаса ожидали посадки на наш самолёт до Барселоны.

Перелёт из Москвы до Барселоны занял 4 часа. Самолёт оказался очень большой и комфортный, Боинг не помню уж какой именно модели, но что и мне, и детям больше всего в нём понравилось – это подвешенные к потолку мониторы, на которых показывался маршрут полёта, где мы сейчас летим, на какой высоте, с какой скоростью и т.п.
Салон самолета, на котором летели в Барселону

При заходе на посадку нам, как на ладони, открылась Барселона.
Вид на Барселону из самолета

Приземлившись в барселонском аэропорту Эль-Прат, довольно быстро прошли пограничный и таможенный контроль, получили багаж и начали разыскивать туристический офис, чтобы взять Barcelona Card – туристические карточки, которые мы оплатили заранее через Интернет.

Осталось добраться из аэропорта до отеля. Не уверен, что тут мы выбрали самый удачный вариант… На бесплатном «зелёном» аэропортовом автобусе доехали от терминала 1, в который прилетели, до терминала 2, от него на электричке до вокзала Сантс, там пересели на метро, которое и довезло нас почти до отеля – оставалось пройти метров 100 пешком. Возможно, лучше бы было прямо из терминала 1 ехать на 46 автобусе до площади Испании и там пересаживаться на метро.

Как бы то ни было, добрались до наших апартаментов, вызвонили хозяйку и стали ждать заселения…